• Главная
  • Отзывы
  • Карта сайта
Аренадерби
+37529 6507015
+37525 7507015
arenaderby@tut.by
  •  
  • Новости
  • Что такое DERBY?
  • Пилоты
  • Документы
  • Фото
  • Автобоевой канал
  • Контакты
  • БИЛЕТЫ!

Проект технических требований автобоев Сезона 2016.

You are here:Главное меню » Проект технических требований автобоев Сезона 2016.
Проект технических требований автобоев Сезона 2016.

Доступен для ознакомления ПРОЕКТ технических требований соревнований по автобоям на выживание Сезона 2016. По этим требованиям планируется провести не менее четырех мероприятий в наступившем году. Главная новость — теперь участники будут разделены на 3 класса.

Первое мероприятие, на котором будут применены данные технические требования — автобои на выживание «БИТВА МАШИН на Масленицу» 12 марта. Пройдут соревнования на территории ИКК «Линия Сталина».

В течение трех недель любой потенциальный участник сможет предложить свои правки в опубликованный технический регламент. Правки можно вносить в комментариях в вашей группе Вконтакте. Для каждого раздела (Общее положение, Класс «База», Класс «База Pro», Класс Unlim). Все ваши конструктивные и целесообразные предложения могут быть отражены в окончательной версии технических требований. Так что дерзайте, каждое мнение важно!

Наша общая конечная цель — разработать такую версию технических требований к транспортным средствам для соревнований по автобоям на выживание, которая будет актуальна и доступна к исполнению в течение всего 2016 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

1.1          К соревнованиям допускаются транспортные средства, подготовленные на базе серийных легковых автомобилей.

1.2          Транспортные средства согласно данным правилам должны соответствовать классу «База», «База Pro» или «Unlim». Участие автомобиля в двух и более классах недопустимо.

1.3          Несущий элемент конструкции автомобиля – кузов. Использование рамных автомобилей (на момент своего производства) не допустимо.

1.4          Привод транспортных средств должен осуществляться на одну ось (переднюю или заднюю). Использование полно приводных автомобилей не допустимо.

1.5          Разрешается замена агрегатов (двигателя, кпп, заднего редуктора и т.п.). Объем двигателя и его технические характеристики не ограничены.

1.6          Разрешается применять любые иные элементы подвески (крепления) ДВС и КПП, отличные от заводских. Заводские подушки ДВС и КПП могут быть удалены или заменены на самодельные.

1.7          Разрешается замена подвески автомобиля. Допустимо также усиление заводской подвески транспортного средства.

1.8          Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Обязательно наличие подголовника. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности. Разрешается использование ковшеобразных спортивных сидений и спортивных ремней безопасности согласно соответствующему приложению №15 к КиТТ, используемых в ОО «БАФ».

1.9          Топливный бак должен находиться в задней части салона вместо дивана для задних пассажиров. Крышка наливной горловины должна надежно запираться, исключая случайное открытие. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива. Топливная магистраль должна проходить по салону, с защитой трубок от перетирания в местах контакта с острыми краями отверстий кузова (при наличии таковых). Заводской бак должен быть демонтирован. В классе «Unlim» допускается перенос бака в багажный отсек автомобиля, при наличии защитных конструкций вокруг бака.

1.10       Аккумулятор должен быть расположен в салоне, на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его. Сверху аккумулятор и его крепления должны быть закрыты сплошным пластмассовым, резиновым или металлическим кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении машины. Электрические разъемы должны быть изолированы.

1.11       Выключатель массы должен быть вынесен впереди помещения водителя.

1.12       Стекла на автомобиле отсутствуют, если иное не оговорено требованиями в конкретном классе.

1.13       Выхлоп должен быть направлен вверх, вниз или в сторону. В случае вывода выхлопа вверх или вниз, выхлопная труба не должна выступать за габариты автомобиля более чем на 500 мм. В случае вывода выхлопа сторону, то выхлопные трубы не должны выступать за габариты автомобиля. Использование заводского глушителя не допускается. Использование выпускного коллектора без приемной трубы и вероятностью выхлопы в моторный отсек не допускается.

1.14       Радиатор охлаждения допускается переместить в салон с применением принудительного охлаждения, с обязательной фиксацией и защитой самого радиатора и трубок подачи охлаждающей жидкости. Направление потока воздуха вентилятора охлаждения в сторону водителя через радиатор не допускается.

1.15       Каркас безопасности должен быть надежно закреплен путем сварки. Простейший каркас безопасности должен состоять из четырех труб диаметром (или размером меньшей стороны, в случае использования профильных труб) не менее 45 мм (или аналогичных швеллеров) образующих прямоугольник внутри салона, а также потолочной дуги и диагональной распоркой. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок. Сварка элементов должна быть высокого качества, с полным проваром швов. Запрещено использование металлического прута или арматуры. Конструкция каркаса безопасности должна исключать вероятность застревания любой части тела пилота между каркасом и другими элементами салона (кузова) транспортного средства. В классе «Unlim» допускается применение каркаса, охватывающего кузов автомобиля по внешним его границам, если конструкция каркаса не противоречит другим правилам. Ближайшие к пилоту части каркаса должны быть обмотаны мягким материалом.

Внимание! Допускается участие автомобилей с каркасом безопасности, изготовленном из труб диаметром (стороной) меньшего размера, если автомобиль принимал участие хотя бы в одном соревновании по автобоям на выживание в 2015 году.

Допускается в двух классах применение каркаса безопасности, отвечающего требованиями Приложения 14 к КиТТ, используемых ОО «БАФ».

 

Примеры каркасов безопасности:
Примеры каркасов безопасности:
Примеры каркасов безопасности:
Примеры каркасов безопасности:

Примеры каркасов безопасности (диагональная распорка не отмечена)

1.16       Шины могут применяться любые. Допускается усиление протектора цепями противоскольжения и шипами.

1.17       Пилот во время соревнований обязательно использует защитный шлем (автомобильный, мотоциклетный) с забралом (визоров) или с защитными очками. За выезд на арену без защитного шлема участник может быть дисквалифицирован. Допускается использование экипировки согласно Приложению №15 к КиТТ, используемых ОО «БАФ».

1.18       Из транспортного средства должны быть удалены или демонтированы: пластиковые бамперы и решетка радиатора, фары и фонари, брызговики, пассажирское кресло и задний диван, ремни безопасности (кроме водительского), обшивка салона (допустимо оставить дверные панели и обшивку потолка, если они не создадут помеху участнику во время соревнований), внешние зеркала заднего вида.

1.19       Капот (если имеется) должен открываться снаружи. Замок капота должен иметь надежную конструкцию, которая исключала бы возможность произвольного открытия. Допускается применение замков спортивных конструкций.

1.20       Допускается нанесение рекламы на кузов транспортного средства, отвечающей требованиям «Закона о Рекламе». На транспортном средстве должны быть предусмотрены места для нанесения рекламы организаторов соревнований.

-> Обсуждение тут!

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ КЛАССА «БАЗА»

2.1          Кузовные элементы (капот, крылья передние и задние, двери, крыша) должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля.

2.2 В целях повышения жесткости кузова транспортного средства, а также в целях исключения самопроизвольного открытия, двери автомобиля и крышка багажника должны быть надежно сварены с кузовом.

2.3. Посадка/высадка пилота, а также его экстренная эвакуация, должны осуществляться через оконные проемы.

2.4. Металлические бамперы должны быть демонтированы вместе с креплениями.

2.4. Не допускается:

2.4.1. Оставлять любые элементы остекления на кузове автомобиля.

2.4.2. Оставлять металлические бампера на кузове автомобиля.

2.4.3. Закрывать более чем половину оконных проемов различными конструкциями (например, сеткой), поскольку это может осложнить эвакуацию пилота.

2.4.4. Применять любые конструкций закрывающих арку колеса и скрывающих (защищающих) колеса.

2.4.5. Любое усиление передней и задней части автомобиля, как путем изготовление силовых каркасов (внедрения листового металла, труб, арматуры и т.п.), так и путем использования любых других материалов (эпоксидных, полиэфирных смол, стеклоткани, кевлара, карбона и т.п.)

2.5. Для инспекции автомобиля необходимо предусмотреть смотровые окна в передних крыльях (не менее 100 на 100 мм), передней части капота (не менее 150 на 150 мм) и крышки багажника (не менее 200 на 200 мм), в случае использования кузовов с закрытым багажником (седан, купе)

2.6. Допускается:

2.6.1. Сваривать капот и передние крылья автомобиля между собой (для дополнительного усиления кузова автомобиля). В таком случае в капоте необходимо предусмотреть окно для доступа к двигателю.

2.6.2. Усилять мест крепления подвески. Область усиления не должна превышать 150 мм от точки крепления подвески (подрамника подвески) к кузову во все стороны.

2.6.3. Закрывать путем заваривания области установки радиаторной решетки, фар и фонарей листовым металлом толщиной не более 1 мм.

-> Обсуждение тут!

Примеры автомобилей такого класса:

gallery_4892_m_1
gallery_4935_m_1
gallery_4900_m_1
gallery_4878_m_1
gallery_4885_m_1

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ КЛАССА «БАЗА PRO»

3.1. Двери, крышка багажника и крыша должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля.

3.2. В целях повышения жесткости кузова транспортного средства, а также в целях исключения самопроизвольного открытия, задние двери автомобиля и задние крылья должны быть надежно сварены с кузовом.

3.3. Посадка/высадка пилота, а также его экстренная эвакуация, должны осуществляться через оконные проемы или передние двери.

3.4. Замки передних дверей должны быть выполнены таким образом, чтобы исключение самопроизвольное открытие двери в процессе соревнований.

3.5. В каркас безопасности должна быть внедрена поперечная распорка за водительским сиденьем между продольными (боковыми) трубами из аналогичного материала.

3.6. Не допускается:

3.6.1. Оставлять любые элементы остекления на кузове автомобиля.

3.6.2. Закрывать более чем половину оконных проемов различными конструкциями (например, сеткой), поскольку это может осложнить эвакуацию пилота.

3.6.3. Применять любые конструкций закрывающих арку колеса и скрывающих (защищающих) колеса.

3.7. Разрешено применение защитных конструкций, которые могут выполнять ударную функцию, в передней и задней частях автомобиля (каркас, усилители, распорки и т.д.). Допускается интегрирование таких конструкций с каркасом безопасности пилота.

3.8. При изготовлении подобных конструкций не допустимо:

3.8.1. Применять металлический прут и/или арматуру, а также иные круглые, квадратные и шестигранные изделия металлопроката, имеющих заполненную структуру.

3.8.2. Использовать куски рельс (железнодорожных, трамвайных и любых других) и двутавровую балку.

3.8.3. Использовать швеллер или уголок при высоте большей стенки более 160 мм.

3.8.4. Использовать любые конструкции, которые будут представлять опасность другим участникам соревнований (например, острый угол стыковки сваренных элементов и т.п.).

3.8.5. Использовать любые ударно-защитные конструкции, выступающие за заводские габариты исходного транспортного средства. В расчет габаритных размеров транспортного средства берутся габаритные размеры в заводском исполнении данного транспортного средства.

3.9. Допускается:

3.9.1. Оставлять на своих местах оригинальные металлические бамперы.

3.9.2. Применять круглые и/или профильные трубы, диаметром не более 150 мм для изготовления защитных конструкций.

3.9.2. Применять металлические изделия в местах установки бамперов, демонтированных согласно п. 1.18. диаметром не более 55 мм при любой толщине стенки. Габаритные размеры автомобиля при этом должны соответствовать п. 3.8.5.

3.9.3. Демонтировать передние крылья, переднюю облицовку кузова и капот.

3.10. В крышке багажника автомобиля должны быть предусмотрены смотровые окна (не менее 200 на 200 мм) для инспекции.

-> Обсуждение тут!

Примеры автомобилей такого класса:

50
47
56
харис
47

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ КЛАССА «UNLIM»

3.1 Разрешается изменение компоновки автомобиля с переносом агрегатов.

3.2. Допускается применение ударно-защитных конструкций (силового каркаса) снаружи автомобиля, изготовленного из круглых или профильных труб, швеллеров или двутавровых балок. Разрешено использовать каркас любых конструкций и форм. Допускается интегрирование с каркасом безопасности. Допускается защита каркасом или любым другим способом колесных арок и колес. Габаритные размеры силового каркаса – не более 500 мм от кузова исходного автомобиля.

3.3. При изготовлении ударно-защитных конструкций (силового каркаса) не допустимо:

3.3.1. Использование кусков рельс (железнодорожных, трамвайных и др.).

3.3.2. Использование швеллеров, двутавровых балок и других изделий металлопроката с большей стенкой более 300 мм.

3.3.3. Использование круглых и профильных труб диаметром более 200 мм.

3.3.4. Использование любых металлических изделий, имеющих острые края, включая шипы и пики различной длины и формы.

3.3. Форма дверей, крышки багажника и крыши  базового автомобиля могут быть изменены. Изменение формы кузова должно исключить вероятность выпадения пилота из транспортного средства при любом контакте с другим транспортным средством в ходе соревнований, а также его контакта с другим транспортным средством.

3.4. Лобовое и заднее стекла автомобиля могут присутствовать, боковые стекла либо отсут-ствуют, либо сложены в дверь.

3.5. Посадка/высадка пилота, а также его экстренная эвакуация, могут осуществляться как че-рез оконные проемы, так и через двери.

3.6. Допустимо закрывать более чем половины оконных проемов различным конструкциями (например, сеткой), в случае, если это не помешает экстренной эвакуации пилота.

-> Обсуждение тут!

Примеры автомобилей такого класса:

суша
haifish
gans
74
49

 

 

Tags

2016unlimавтобоибазабаза proна выживаниетребований

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 − два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Ближайшие бои

Наши друзья

Купить билеты на автобои Битва Машин 6 Официальная группа Вконтакте! ИКК Линия Сталина AUTO 1 - Автозапчасти! CARRO.BY - все б/у запчасти Беларуси ARIMAX - полуприцепы и прицепы VALTUM.BY - светотехника для авто и прицепов 12-24В Вода НАРОЧЬ Black Energy ONLINER.BY ABW.BY AV.BY - Автомалиновка! Автодайджест! Авторадио 98.0 FM БЕЛТРАНСЗАПЧАСТЬ. Запчасти на автомобили ГАЗ в Минске на Ванеева, 6 Андрей Осипов. Аэрография ОДАС! ВАША СЛУЖБА АВТОПОМОЩИ! Широкоформатная печать MURAL Полиграфия РИББА Дрифт Трайк Брест!

Подпишитесь на нашу рассылку

Отзывы

  • На Западе круче Derby проходят! Но хорошо, что хоть и у нас начали! Давно пора! Придем смотреть семьей!

    Алексеев Александр
  • Ребенок (мальчик, 12 лет) был просто в восторге! Обязательно придем и на «Завируху»! Спасибо вам!

    Симонова Ангелина
  • Дерби — это круто! По участию пока не готов, но зрителем буду обязательно!!

    Сидоров Петр
  • А вам машин не жалко, ребята?)))

    Иван Петров

Контакты

Республика Беларусь
г. Минск
+37529 6507015
+37525 7507015
arenaderby@tut.by

back up
© Copyright 2021 Аренадерби