До автобоев в Минске остается 2 недели. Многие автомобили соперников уже находятся на финальной стадии подготовки, некоторые уже полностью готовы. Тем временем проект АвтоГродно обзаводится каркасом безопасности.
Ударная часть боевого Ford Sierra практически готова.
Готовой инструкции по каркасу безопасности и ударной части нет. В регламенте сказано кратко: «Не допускается использование любых ударно-защитных конструкций, выступающих за заводские габариты исходного транспортного средства. Разрешено применения защитных конструкций наряду с каркасом безопасности (усилители, распорки и т.д.), скрытых в кузове автомобиля.»
По этому принципу каркас и строим. Достаточно много времени ушло на проект каркаса. По задумке, энергия удара должна равномерно распределяться по каркасу, не повреждая сам автомобиль. Начали с ударной части:
Во время подготовки каркаса много времени было потеряно на поиски трубогиба. В Гродно он оказался большой редкостью. Но мы хотели, чтобы в салоне было минимальное количество сварочных швов. Изготовив макет каркаса из прутьев и отвезя трубы на одно из предприятий города выяснилось, что местный трубогиб не справится с диаметром закупленных труб.
Минские организаторы утешили: «Скорости на площадке не большие, в салоне каркас можно варить, но предельно качественно. С таким каркасом будет большинство участников».
Уязвимым местом любого боевого автомобиля в классе «База» остаются колеса. Один удачный удар в колесо — и машина обездвижена. По правилам регламента защищать колеса нельзя, визуально они должны быть открытыми.
Тем временем боевой Ford обзавелся наклейками партнеров:
После укрепления моторного отсека, заднеприводный Ford стал пробуксовывать при старте. Изначально в планах не было капитального укрепления задней части. Но теперь склоняемся к тому, что и зад автомобиля должен быть укреплен настолько, чтобы выдерживать удары соперников и при случае дать отпор.
Счетчик расходов остался на прежнем уровне: 7 400 000 бел. руб.
4 800 000 руб — Ford Sierra, 2,0 карбюратор
500 000 руб — расходы на топливо на поиск автомобиля
100 000 руб — буксировочный трос
2 000 000 руб — трубы для каркаса безопасности
Оригинал статьи: http://autogrodno.by/22-news/2/8687-boevoj-ford-sierra-ukreplenie-motornogo-otseka-chast-3.html